Палисандр ([info]palysandr) wrote,
@ 2006-05-17 12:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Собака – враг человека
Все говорят о борьбе с преступностью в Москве, но никто не говорит о борьбе со злыми собаками.
А между тем бродячих собак в городе расплодилось неисчислимо. Это уже стихийное бедствие, угроза безопасности людей. Выйдет, к примеру, какой-нибудь добропорядочный налогоплательщик, непьющий, любящий жену и детей, воскресным утром погулять во двор. Небом весенним полюбоваться или просто козла с приятелями забить. И тут из подворотни на него эдакий волкодав. Дикий, громадный, клыкастый. Не исключено, что паршивый или что похуже. И ни с того ни с сего бросается на человека. Хорошо, если запачканной или порванной штаниной отделаешься. А ведь может и укусить. Бегай потом по врачам, зашивай рваные раны и противостолбнячные уколы принимай. Про психологические травмы и говорить нечего – они неизлечимы.
И главное, никто за это не отвечает.
Вспоминаются фильмы и книги о начале 20-х годов. Голод, холод, тиф, разруха, одну половину страны поубивали белые да красные, другую половину грызут дикие оголодавшие собаки. (Картинку «Недорезанный буржуй Ф.Ф.Преображенский прикармливает пролетарского пса П.П.Шарикова» считаю олеографической и посему нетипичной.) Но даже и в те окаянные дни власть организовывала отлов бродячих собак как переносчиков заразы. И уж куда потом их девали – на шубы или на мыло, неважно. Главное – ловили и изолировали.
Сейчас время сравнительно спокойное. Гражданской войны и разрухи нет, экономической блокады тоже не наблюдается. Однако ж, с бездомными собаками муниципальная власть не борется. Спрашивается, почему?
Причин, надо полагать, несколько. Первая – в городской казне нет на это денег. На Храм Христа Спасителя – есть, на Третье кольцо – есть, на лужковский пиар – есть. А вот организовать отлов и усыпление диких и грязных, ни на что, кроме вреда, не пригодных собак – всё никак не получается. И это логично. Ведь самого чиновника из мэрии бешеная собака не покусает. Он живет в элитном доме за глухим забором и тройной системой охраны. В его двор не то что собака – бродячий таракан не пролезет. Передвигается чиновник по городу на бронированном «мерседесе», а простую московскую подворотню видел только в широкоэкранном художественном фильме «Три тополя на Плющихе». Ему негде встретить страшную бездомную собаку. Поэтому проще считать, то их и вовсе нет.
Вторая причина – отсутствие законодательной базы. Животных нынче принято любить. Оно тебя кусает – а ты его люби. Оно тебе левую руку откусило –подставь правую и продолжай любить. А если не хочешь любить – значит, ты живодер и фашист. Обижать четвероногого друга, даже если он на тебя напал – нехорошо, незаконно. Можно под суд попасть за жестокое обращение с животными. Так что – пускай кушают. Себе дороже связываться.
Еще одна причина – народное собаколюбие и прочая стихийная гринписовщина. Все каналы ТВ обошел сюжет про то, как пенсионерка заступалась за прикормленных ею бездомных собак, чуть кому-то голову не проломила в приступе гуманизма. А то, что эти ее питомцы (в промежутках между приемами пищи) терроризировали весь двор, портили жизнь обитателям многоквартирного дома, никого не волновало. Главное – собачек обидели. Они ведь твари дрожащие, бессловесные, пожаловаться на горькую свою судьбу не могут.
Ходят эти бессловесные твари, дрожа от голода и злобы, по дворам, улицам и пустырям. Раньше только по ночам вылезали из своих щелей, теперь уже и днем не боятся. Держатся стаями, нападают дружно, внезапно. Не покусают, так поцарапают. Не поцарапают, так напугают до обморока. Кончится тем, что власти, не найдя денег на отлов уличных хищников, введут новый дорожный знак «Осторожно, злые собаки!» (со злобной баскервильской мордой в красном треугольнике). А если кого на улице с таким знаком покусают – мы не виноваты, мы предупреждали, надо было обходить по Бессобачному переулку, он рядом, в трех-четырех километрах отсюда.
Да и домашние собаки бывают не лучше. Тут уж какой хозяин попадется. Иной так любит своего двухметрового «малыша» немецкой породы, что стесняется оскорбить его намордником и поводком. И отпускает гулять с ним сына-первоклассника, ростом вдвое ниже этого самого Шарика… Получается, либерализм по-русски – это свобода кусать и свобода быть покусанным. А как быть с теми «фашистами», кто вынужден за версту обходить чьих-то клыкастых любимцев? Кто боится выпустить во двор детей? У кого аллергия на собачью шерсть? У кого, в конце концов, слабые нервы или кинофобия?..
За последние годы, помнится, был только один нашумевший процесс по делу о собаках. История такая. Один мужчина, по профессии охранник ЧП, гулял с шестилетним сыном на бульваре. Вдруг откуда ни возьмись, к мальчишке подскочил пес бойцовой породы. С ошейником и болтающимся поводком. Хозяин его остановился поболтать с приятелем, и заболтавшись, позабыл о своем лохматом чудовище. Отец защищал сына телом и словом, но когда понял, что тварь совсем озверела, выхватил табельный пистолет и пристрелил собаку. Хозяин животного подал в суд: мол, породистый экземпляр, медалист и всё такое. Дело тянулось долго, гринписовцы трясли под окнами суда своими кулачонками, но стрелявшего оправдали. (Дело происходило в людном месте, нашлись свидетели; да и следы от клыков на теле и одежде говорили сами за себя.)
Но это редкое исключение. А вообще – всё идет к тому, что москвичи, не дождавшись милости от властей, сами возьмут в руки оружие, и как в старом недобром фантастическом романе, пойдут на одичавших тварей.



(118 comments) - (Post a new comment)


[info]ora_de_montale
2006-05-17 02:24 am UTC (link)
Мы с Жанкой в выходные катались по Магистральным улицам, и на нас напала стая невменяемых собак! Они нас окружали, чуть не бросаясь под колеса, лаяли и пытались укусить автомобиль. Звуки клаксона их совершенно не пугали.
Мы боялись их сбить, поэтому ехали потихоньку и сигналили, пока они не отстали.

(Reply to this) (Thread)


[info]un_tal_lukas
2006-05-17 02:43 am UTC (link)
А чего им пугаться звуков клаксона? Их же ещё не сбивали, они не знают, что машина может сделать бо-бо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ora_de_montale, 2006-05-17 03:01 am UTC
(no subject) - [info]un_tal_lukas, 2006-05-17 03:27 am UTC
(no subject) - [info]ora_de_montale, 2006-05-17 03:32 am UTC
(no subject) - [info]un_tal_lukas, 2006-05-17 04:40 am UTC

[info]shura_schwarz
2006-05-17 03:06 am UTC (link)
Полностью с вами согласна. Самое обидное и ужасное, что больше всего от такого идиотского поведения взрослых (и властей, и пассивности нас с вами, и бабушек сердобольных) страдают дети. В МВД уже есть особая статистическая графа, нет, не покусов, хотя она тоже есть, детей погибших под колесами машин. Они пытались убежать от собак.

(Reply to this)


[info]arxipov
2006-05-17 03:22 am UTC (link)
Собака никогда не виновата, но она – домашнее животное, и тем отличается от волка, что за нее ВСЕГДА кто-то, какой-то человек, должен отвечать. Или это - ее хозяин, или это - муниципальные власти. Здесь не должно быть исключений (а собака без поводка – на улице – это уже надо наказывать), Москва (город) – это не тайга. И лучше говорить не о милости властей, а о том, что они, не обеспечивая безопасность человека, совершают преступление.
Я, помню, давно написал об этом статью, которая, в частности, была опубликована здесь: http://www.hro.org/ngo/articles/2005/02/dogs.php, но уж больно здорова, а там и половины проблем не затронуто.

(Reply to this) (Thread)


[info]zloy_alex
2006-05-17 06:01 am UTC (link)
респект, хорошая статья

(Reply to this) (Parent)


[info]ksue_shen
2006-05-17 04:20 am UTC (link)
У нас тоже во дворе страшная проблема с этими собаками. Бабки прикормили целую стаю. На детской площадке уже давно никто не играет.

(Reply to this) (Thread)


[info]blacat
2006-05-17 04:28 am UTC (link)
и все сидят и на это смотрят, сквозь забитые от хищных собак, окна?:))
предложите, угнетенная хищными псами мадам, что же делать?
каков ваш вердикт? вариант решения?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bloghazard, 2006-05-17 05:19 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:23 am UTC
(no subject) - [info]bloghazard, 2006-05-17 05:41 am UTC
(no subject) - [info]_solar, 2006-05-21 09:35 am UTC

[info]blacat
2006-05-17 04:26 am UTC (link)
бездомные животные это конечно проблема.
хотя я бы с большим удовольствием отстреливала таких вот "покусанных".
не знаю за что вас собака тяпнула, или напугала чем, но вы сперва о собственной психике позаботились, а потому уже город "чистили"

(Reply to this) (Thread)


[info]asc_ii
2006-05-17 04:30 am UTC (link)
вы никогда не встречались со стаей бездомных собак?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kenzzo, 2006-05-17 04:33 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 04:35 am UTC
(no subject) - [info]kenzzo, 2006-05-17 04:39 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 04:46 am UTC
(no subject) - [info]kenzzo, 2006-05-17 04:48 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 04:56 am UTC
(no subject) - [info]kenzzo, 2006-05-17 05:00 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:05 am UTC
(no subject) - [info]kenzzo, 2006-05-17 05:15 am UTC
(no subject) - [info]asc_ii, 2006-05-17 05:08 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:13 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 04:33 am UTC
(no subject) - [info]mad_wraith, 2006-05-17 04:45 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 04:52 am UTC
классика! - [info]vlagalishe, 2006-05-17 04:57 am UTC
Re: классика! - [info]blacat, 2006-05-17 05:07 am UTC
папа, ты с кем щас разговаривал? - [info]vlagalishe, 2006-05-17 05:18 am UTC
Re: папа, ты с кем щас разговаривал? - [info]blacat, 2006-05-17 05:28 am UTC
Re: папа, ты с кем щас разговаривал? - [info]pnaum, 2006-05-18 05:05 am UTC
(no subject) - [info]lukdina, 2006-05-17 05:01 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:09 am UTC
(no subject) - [info]asc_ii, 2006-05-17 05:10 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:15 am UTC
(no subject) - [info]mad_wraith, 2006-05-17 05:26 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:30 am UTC
(no subject) - [info]mad_wraith, 2006-05-17 05:34 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:37 am UTC
(no subject) - [info]mad_wraith, 2006-05-17 05:52 am UTC
(no subject) - [info]mad_wraith, 2006-05-17 06:56 am UTC
(no subject) - [info]mad_wraith, 2006-05-17 05:19 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:25 am UTC
(no subject) - [info]mad_wraith, 2006-05-17 05:38 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 06:06 am UTC
оффтопом - [info]blacat, 2006-05-17 06:12 am UTC
Re: оффтопом - [info]mad_wraith, 2006-05-17 06:54 am UTC
Re: оффтопом - [info]blacat, 2006-05-17 07:07 am UTC
Re: оффтопом - [info]mad_wraith, 2006-05-17 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]re_animator, 2006-05-17 04:06 pm UTC
(no subject) - [info]kenzzo, 2006-05-18 01:45 am UTC

[info]un_tal_lukas
2006-05-17 04:32 am UTC (link)
хотя я бы с большим удовольствием отстреливала таких вот "покусанных".

прежде, чем ставить диагнозы по переписке, позаботьтесь о собственной психике.
автор поста не призывает к отстрелу собак и не жалуется на то, что они "тяпнули" именно его.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 04:41 am UTC
(no subject) - [info]un_tal_lukas, 2006-05-17 04:46 am UTC
(no subject) - [info]azerole, 2006-05-17 04:52 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 04:54 am UTC
(no subject) - [info]azerole, 2006-05-17 05:02 am UTC
(no subject) - [info]lukdina, 2006-05-17 05:05 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:10 am UTC
(no subject) - [info]asc_ii, 2006-05-17 05:14 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:18 am UTC
(no subject) - [info]asc_ii, 2006-05-17 05:45 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 05:19 am UTC
(no subject) - [info]asc_ii, 2006-05-17 05:46 am UTC

[info]sqrtail
2006-05-17 05:44 am UTC (link)
Мадам, вы не правы.
Я очень люблю собак кошек и прочую живность, но при этом прекрасно осознаю угрозу исходящую от дворовых голодных собак сбившихся в стаи. Город чистить НАДО. Вот что делать с этими животными, отстреливать-ли, усыплять или стерилизовать и отправлять в питомники это уже другой вопрос. Автор поста лишь чётко обозначил проблему, но совершенно не призывал к боевым действиям с огнестрелом в руках.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 06:02 am UTC
(no subject) - [info]palysandr, 2006-05-17 06:08 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 06:09 am UTC
(no subject) - [info]i_scream, 2006-05-17 06:13 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 06:16 am UTC
(no subject) - [info]i_scream, 2006-05-17 06:27 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 06:37 am UTC
(no subject) - [info]sqrtail, 2006-05-17 06:23 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 06:31 am UTC
(no subject) - [info]sqrtail, 2006-05-17 07:00 am UTC
(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 07:05 am UTC
(no subject) - [info]b_my, 2006-05-17 08:00 am UTC

[info]palysandr
2006-05-17 06:10 am UTC (link)
я ни разу не "тяпнутый" и справка о нормальной психике у меня имеется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blacat, 2006-05-17 06:14 am UTC

[info]pnaum
2006-05-18 03:40 am UTC (link)
Гы, меня кусала собака. С последствиями, поэтому одной лунной летней ночью взяв арматуру и старую одежду мы с друзьями уничтожим стаю из 11 штук, живущих в 20 метрах от моего подъезда.

Аргессивные твари, во дворе полно детей.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]reldo, 2006-05-18 06:15 am UTC
(no subject) - [info]palysandr, 2006-05-19 01:13 am UTC
(no subject) - [info]reldo, 2006-05-19 07:24 am UTC

[info]asc_ii
2006-05-17 04:29 am UTC (link)
мы с женой 4 мая, около 23.30, на тверской улице, возвращаясь домой из кафешки, были покусаны тремя собаками, находившимися в ведении какого-то синюшного бомжа
теперь мы не пьём, мы колемся

(Reply to this) (Thread)


[info]mad_wraith
2006-05-17 04:38 am UTC (link)
Да вроде сейчас уже есть более гуманные методы... В свое время тоже 40 уколов осил =8-[ ]

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]asc_ii, 2006-05-17 05:17 am UTC
(no subject) - [info]mad_wraith, 2006-05-17 05:21 am UTC

[info]russki_ivan
2006-05-17 04:44 am UTC (link)
Я так скажу, мужики. Надо молодежи не по митингам шляться, а заняться отловом собак. А то простигосподи как влесу!

(Reply to this) (Thread)


[info]asc_ii
2006-05-17 05:24 am UTC (link)
а что ты с ними потом будешь делать?
топить?
ст. 245 УК: до двух лет тюрьмы и до 80 000 рублей штрафа

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]russki_ivan, 2006-05-17 05:45 am UTC
(no subject) - [info]palysandr, 2006-05-17 06:05 am UTC
(no subject) - [info]russki_ivan, 2006-05-17 06:11 am UTC
(no subject) - [info]palysandr, 2006-05-17 06:24 am UTC

[info]mad_wraith
2006-05-17 06:21 am UTC (link)
Вот, что нашел в своем журналчеге про эту ситуацию: http://mad-wraith.livejournal.com/163221.html. И это не единственный пост на тему и даже ссылочки были какие-то на сайты людей занимающихся этой проблемой.
В общем периодически все сталкиваются с этой темой и она всегда актуальна :-) Только жаль, что никем и никак она не решается :-(

(Reply to this) (Thread)


[info]palysandr
2006-05-17 06:28 am UTC (link)
еще как жаль...

(Reply to this) (Parent)


[info]luxemburg_rosa
2006-05-17 08:12 am UTC (link)
Как раз вчера увидела ссылку в помощь бездомным собакам:
http://community.livejournal.com/nenygnaiaporoda

(Reply to this)


[info]grax
2006-05-17 08:14 am UTC (link)
Если кому-то не хватает смелости носить с собой газовый баллончик - ну что ж, быть покусанным.
На ношение резинострела требуется такое же просто разрешение, как и на газовый пистолет. Повреждения резинострел наносит вполне адекватные и выключающие жертву из действий. Звук выстрела любое животное, даже человека.

(Reply to this) (Thread)


[info]oyla
2006-05-17 08:22 am UTC (link)
а это реально вообще - попасть из резинострела в скачущую и вертящуюся под ногами собаку? а если их 10 таких?
я вот к перцовому баллончику больше склоняюсь, да и поменьше он, всё-таки.

да, и про звук выстрела не поняла. глагол пропущен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]grax, 2006-05-17 08:24 am UTC

[info]tavka
2006-05-17 08:22 am UTC (link)
Мысли по поводу последнего предложения приходят все чаще и чаще.

(Reply to this)


[info]re_animator
2006-05-17 12:44 pm UTC (link)
Давайте лучше кошек убивать!
Они зассали весь подъезд - а пизданутые бабки их вовсю прикармливают...

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2006-12-08 09:38 pm UTC (link)
СОСИ УРОД УБИВАТЬ ТЕБЯ В АНАЛ НАДО

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]re_animator, 2006-12-10 11:12 am UTC

[info]hostname
2006-05-18 03:32 am UTC (link)
Из прочитанного делаю вывод, основное зло - это бабки, которые всё прикармливают.
У нас они типа птичек прикармливают, один хуй все крысы сжирают.

(Reply to this) (Thread)


[info]reldo
2006-05-18 06:17 am UTC (link)
То есть в итоге прикармливают крыс...
С бездомными бабками пора что-то делать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aidash, 2009-03-10 09:55 pm UTC

[info]pti4ka2005
2006-06-02 12:20 pm UTC (link)
У бездомных собак работа такая, территорию свою охранять. А вот кого ненавижу так это собачников! Ходит по детским площадкам толстопузое чудовище и тварь свою жирную, наглую без поводка ведёт. Дети по подъездам шарахаются, бабки на другую сторону дороги переходят, а хозяину приятно. Плюёт себе под ноги черешневыми косточками, "Не бойся детка, она не кусается". Собака от такого отношения вообще стервенеет, подумаешь отхвачу у кого лакомый кусочик с попки, хозяин в обиду не даст! НЕНАВИЖУ!!!!

(Reply to this)

Не трогать животных!
(Anonymous)
2006-07-18 03:42 pm UTC (link)
Суки, настроение испортили.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не трогать животных!
(Anonymous)
2006-07-18 03:43 pm UTC (link)
Я зашла сюда с хорошим настроением, а когда прочитала и узнала, что такие у нас жестокие люди...
Палисандр, я в Вас разочаровалась...

(Reply to this) (Parent)

Собаки
[info]fanlo
2006-07-18 09:50 pm UTC (link)
Прочел я эту статью и охуфигел от злости и жестокости нашего народа.Откуда же в людях столько желчи берется? Я даже уверен,что процентов 75,комментирующих этот материал, с собаками дел ваще не имели(в смысле ущерба от них) и поддакивают так,из солидарности и чтобы показать свою храбрость. Да на словах мы все сперминаторы. А ты пойди, возьми этот газовый или резиновый да попробуй пальни в живое существо! Да тысячу раз подумаешь, держа палец на курке! То-то же... Вот так вот и складывается народное мнение, путем бла-бла-бла. Языком работать мы все горазды!
Там было сказано, что они собираются в стаи и угрожают,а то и кусают там или царапают каким то образом людей. Так а у нас в Ставре аналогично действуют чурки,спустившиеся с гор! Или скины в некоторых районах России. Так что, их всех тоже надо отстреливать??? Да, вы скажете: "Не сравнивай жопу с пальцем, т.е. собаку с человеком!" Но ведь с этого всё и начинается! Сначала кошку за хвост,потом собаку с ноги,дальше больше...
На большей части территории Европы существуют гуманные способы и методы, так называемой зачистки городов от бродячих животных. А мы мля, как первобытные, оголодавшие от поганой жизни, остались в прошлом и пытаемся самоутвердиться в этой жизни путем отстрела собак. Какие мы герои а! Да лучше б законы издали да по одному приюту на город построили, вместо пары бензоколонок и игровых клубов.
Да, быть может эти несчастные бездомные собаки и приносят вред человеку,покусав или напугав,но! В процентном соотношении от вполне спокойных и лояльных к нам это единицы. Порой эти существа оказываются в разы умнее взрослых людей.
Из всего материала я согласился лишь с абзацем в конце, когда охранник застрелил собаку в той ситуации. Да, вы можете сказать: "А зачем доводить до такого? Лучше сразу оградить себя от такой хугни!" Так давайте тогда оградимся,заковав себя в защитные костюмы, от прохожих людей,которые могут нанести ох какой бооолее огромный вред человеку, рядом с которым собаки - это детский лепет. Отстрелим птиц, срущих нам на голову,только что вымытую каким-нить эльсевом, и на костюм за штуку бабосов. Таких примеров можно привести кучу!!!
Так что, задумайтесь, герои...

(Reply to this) (Thread)

Re: Собаки
(Anonymous)
2006-09-14 03:26 am UTC (link)
А над чем задумываться конкретно? Если у меня во дворе бегает собака без намордника и бросается на людей, то мне не помогут мысли что это дескать "единица"... Наоборот - убив такое существо, сделаю доброе дело. Из детсва помню такой же случай, на меня набросилась собака (маленькая совсем - бездомный кавказец), спасло меня от укусов то, что я полез на неё с таким же криком... дело было зимой и укусов я не боялся (не потому что смелый, а потому что дурак). Собака просто спасовала, а уже потом я узнал что псина эта бросилась на женщину с сумкой продуктов, и достаточно сильно потрепала пытавшуюся не дать продукты на растерзание женщину. Подробности не привожу, т.к. уже давно было, но собаку участковый пристрелил. А теперь поставлю знак равенства между теми же самыми чурками и бешенными собаками... Если будет такая ситуация с человеком, то не собираюсь слушать нытьё о "ценности человеческой жизни"... ХЕРНЯ!!! Бешенных НУЖНО СТРЕЛЯТЬ! И не надо говорить что с чего начинается... Человек начинается с того что учится защищать себя от окружающего мира! Так что учитесь на собаках, глядишь пригодится...

(Reply to this) (Parent)

Re: Собаки - [info]rulevoyy, 2006-10-20 09:51 am UTC

[info]rulevoyy
2006-10-20 09:48 am UTC (link)
мда зараженное политкоректностью человечество скоро проиграет даже обычным животным свою природную нишу

ЕЩЕ
не смейте пить антибиотики вы устраиваете геноцид миллионам не в чем не виновных вирусов !!!!

(Reply to this)


(118 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…